«Использование этих форматов позволит хозяйствующим субъектам автоматизировать внутренние процессы работы с документами, а также ускорит взаимодействие с контрагентами. Уже сейчас бизнесу стоит предусмотреть дополнительное финансирование на доработку своих информационных систем. В перспективе, это сэкономит деньги, учитывая выросшие затраты на бумажные документы. Кроме того, документы, сформированные по утвержденным форматам, можно передать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий», — пояснили в ФНС.
В ведомстве также отметили, что если организация не нашла в плане нужный формат электронного документа, она может разработать его инициативно по методическим рекомендациям и вынести этот формат на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/el_doc/12162438/